АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2017 года N 190


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 02.10.2014 N 7106 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с кадровыми изменениями, произошедшими в администрации муниципального образования город Краснодар, продлением срока реализации, изменением основных параметров муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексное развитие муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения" постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.10.2014 N 7106 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексное развитие муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексное развитие муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения" (далее - Программа) слова "К.Ю. Семернина" заменить словами "Е.В. Зименко".

1.2. В абзаце десятом "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" паспорта Программы цифры "2015 - 2017" заменить цифрами "2015 - 2019".

1.3. Абзац одиннадцатый паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 15082565,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 4060033,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 3782860,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 2524319,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 2362596,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 2352755,5 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 60504,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 40853,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 9814,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 3278,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 3278,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 3278,8 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 15022061,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 4019180,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 3773046,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 2521040,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2359317,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 2349476,7 тыс. рублей.".


1.4. В абзаце третьем раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы" Программы цифры "2015 - 2017" заменить цифрами "2015 - 2019".

1.5. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" Программы изложить в следующей редакции:

"4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Источники финансирования

Объем финансирования, всего

Период реализации муниципальной программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Местный бюджет

15022061,6

4019180,3

3773046,0

2521040,9

2359317,7

2349476,7

Краевой бюджет

60504,1

40853,4

9814,3

3278,8

3278,8

3278,8

Всего

15082565,7

4060033,7

3782860,3

2524319,7

2362596,5

2352755,5


Привлечение средств из краевого и федерального бюджетов на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с краевым и федеральным законодательством.".

1.6. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:


"6. Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы


Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках реализации муниципальной программы:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности данных расходов.

Также существуют риски, связанные с недобросовестностью контрагента, в случае неисполнения (ненадлежащего) исполнения им обязательств, предусмотренных контрактом.

Минимизация данных рисков обеспечивается включением в контракт требований об обеспечении исполнения контракта и процедуры взыскания сумм неустойки (штрафов, пени).".

1.7. Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:


"7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы


Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования город Краснодар и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов и основных мероприятий, входящих в ее состав.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования город Краснодар.".

1.8. Дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:


"8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением


Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.

Общее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы. Требования координатора муниципальной программы являются обязательными для исполнителей мероприятий муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы в процессе ее реализации:

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности исполнителей мероприятий муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

разрабатывает формы отчетности для исполнителей мероприятий муниципальной программы, необходимые для осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки для их представления;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и готовит отчеты о ходе ее реализации на основании отчетов исполнителей мероприятий муниципальной программы;

представляет в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

проводит оценку эффективности муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара;

обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнитель мероприятий муниципальной программы в процессе ее реализации:

выполняет мероприятия муниципальной программы в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет подготовку предложений координатору муниципальной программы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений координатору муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу;

осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;

несет персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

Контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар.".

1.9. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.10. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2.

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Е.В. Зименко.

Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ






Приложение N 1
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 20 января 2017 года N 190


"Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Краснодар "Комплексное
развитие муниципального
образования в сфере
жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и озеленения"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

37,0

36,95

36,90

36,85

36,80

2.

Доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности населения муниципального образования город Краснодар

%

90,0

90,05

90,10

90,15

90,20

3.

Уровень износа систем водоснабжения, ремонт

%

64,0

63,95

63,90

63,85

63,80

4.

Уровень износа систем коммунальной канализации

%

65,0

64,95

64,90

64,85

65,80

5.

Количество отремонтированных муниципальных квартир

шт.

-

19

48

48

48

6.

Создание оптимальных схем электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, гарантирующих бесперебойное снабжение жизненно важных объектов городского хозяйства

шт.

4

1

1

1

1

7.

Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов коммунального водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения

шт.

18

-

2

-

-

8.

Количество построенных, реконструированных и отремонтированных сетей внутриквартального освещения

объект

6

-

-

-

-

9.

Площадь озеленения и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар

тыс. кв. м

390

470

470

470

470

10.

Количество скверов и бульваров, на территории которых проведена реконструкция

шт.

8

-

-

-

-

11.

Строительство и благоустройство нового городского кладбища на территории муниципального образования город Краснодар

шт.

1

1

1

-

-

12.

Количество отловленных безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования город Краснодар

шт.

10275

6528

7500

7500

7500


Исполняющий обязанности директора
департамента городского хозяйства и
топливно-энергетического комплекса
администрации муниципального
образования город Краснодар
В.В.БЕЛЫЙ





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»