13. Критериями оценки деятельности органов школьного (ученического) самоуправления являются:
наличие (количество) нормативных документов, регламентирующих деятельность органа школьного (ученического) самоуправления, и методических рекомендаций, демонстрирующих накопленный опыт;
соответствие мероприятий, проводимых органом школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, поставленным в Положении о школьном (ученическом) самоуправлении муниципального образовательного учреждения целям;
системность деятельности (проработанность структуры органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, взаимосвязь структурных элементов органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения);
количество школьников, участвующих в работе органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, включая "нештатный" актив;
количество проведенных органом школьного (ученического) самоуправления мероприятий за 2010 год;
количество профилактических мероприятий, проведенных органом в школе (в том числе по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 N 1539 "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае") за 2010 год;
наличие инновационной формы деятельности органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения.
За каждый критерий, имеющий количественное измерение, Конкурсанту присваивается балл, равный количественному показателю, за каждый критерий, не имеющий количественного показателя, - 1 балл за наличие такого показателя.
14. На II этапе каждым членом Конкурсной комиссии оцениваются по пятибалльной шкале соответственно:
сочинение-размышление от лидера органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения;
видеоматериал с обращением лидера органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения;
творческое выступление агитбригады органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения.
Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями Конкурса и соответственно занимают 1, 2, 3-е места.