Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ОРГАН ШКОЛЬНОГО (УЧЕНИЧЕСКОГО) САМОУПРАВЛЕНИЯ" В 2010 ГОДУ

Раздел VI КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСАНТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА СОВОКУПНЫХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


13. Критериями оценки деятельности органов школьного (ученического) самоуправления являются:

наличие (количество) нормативных документов, регламентирующих деятельность органа школьного (ученического) самоуправления, и методических рекомендаций, демонстрирующих накопленный опыт;

соответствие мероприятий, проводимых органом школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, поставленным в Положении о школьном (ученическом) самоуправлении муниципального образовательного учреждения целям;

системность деятельности (проработанность структуры органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, взаимосвязь структурных элементов органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения);

количество школьников, участвующих в работе органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения, включая "нештатный" актив;

количество проведенных органом школьного (ученического) самоуправления мероприятий за 2010 год;

количество профилактических мероприятий, проведенных органом в школе (в том числе по Закону Краснодарского края от 21.07.2008 N 1539 "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае") за 2010 год;

наличие инновационной формы деятельности органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения.

За каждый критерий, имеющий количественное измерение, Конкурсанту присваивается балл, равный количественному показателю, за каждый критерий, не имеющий количественного показателя, - 1 балл за наличие такого показателя.

14. На II этапе каждым членом Конкурсной комиссии оцениваются по пятибалльной шкале соответственно:

сочинение-размышление от лидера органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения;

видеоматериал с обращением лидера органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения;

творческое выступление агитбригады органа школьного (ученического) самоуправления муниципального образовательного учреждения.

Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями Конкурса и соответственно занимают 1, 2, 3-е места.