Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УСЛУГ (РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР (с изменениями на: 25.06.2012)

Раздел II ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ


10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги, принятых федеральным органом исполнительной власти в области культуры, органом исполнительной власти Краснодарского края в области культуры.

11. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

12. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

13. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал Учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий и обслуживающий персонал);

хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанные с оказанием платной услуги.

14. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

15. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.

При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание платной услуги рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:

   

                               SUM Зучр

                      З усл = ---------- x Тусл, где:

                                Фр.вр.       


Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;

SUM Зучр - сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

16. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов Учреждения и определенных материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.

При использовании метода прямого счета затраты на оказание платной услуги рассчитываются исходя из расчета затрат на оказание платной услуги с учетом всех элементов затрат по следующей формуле:

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где: