20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 подраздела II.VI раздела II Регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
21. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ или уполномоченного органа, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или уполномоченный орган (в том числе посредством Портала).
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 06.07.2018 N 2777)
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
22. Не допускается отказ в приеме заявления и приеме иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
23. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.