Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2012 года N 3325


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 12.04.2023 N 1530, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru - 12.04.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 июня 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 30.10.2013 N 8298, от 02.12.2015 N 8134, от 16.02.2016 N 666, от 26.02.2016 N 815, от 13.05.2016 N 1853, от 23.11.2016 N 5814, от 18.01.2017 N 156, от 22.05.2017 N 2018, от 09.04.2018 N 1434, от 18.06.2018 N 2471, от 21.11.2018 N 5143, от 25.03.2019 N 1243, от 23.12.2019 N 5915, от 04.06.2021 N 2239)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 21.11.2018 N 5143)


1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 N 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей";


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.04.2011 N 2788 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 N 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей";


постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 04.08.2011 N 5584 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.07.2010 N 5557 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей".


3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):


3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.


(п. 5 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 23.11.2016 N 5814)



Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ



Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 4 мая 2012 г. N 3325



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 25.03.2019 N 1243, от 23.12.2019 N 5915, от 04.06.2021 N 2239)




Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Подраздел I.I. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация) муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).



Подраздел I.II. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются потребители или их уполномоченные представители. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Подраздел I.III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


3.1. В управлении по социальным вопросам Администрации (далее - Управление):


в устной форме при личном обращении;


с использованием телефонной связи;


в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;


по письменным обращениям.


3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале Администрации и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru.


3.3. Посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал).


На Портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления муниципальной услуги;


результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", представляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.


3.4. Посредством размещения информационных стендов в Управлении.


4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.


При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.


Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.


Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.


Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.


5. Информационные стенды, размещенные в Управлении, должны содержать:


режим работы, адреса Администрации, Управления;


адрес официального Интернет-портала Администрации и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Администрации, Управления;


почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Администрации, Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»