Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Раздел II


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ



6. Основными задачами управления делами являются:


6.1. Осуществление взаимодействия с администрацией Краснодарского края, городской Думой Краснодара, отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации, организациями независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с полномочиями, возложенными на управление делами.


6.2. Организация взаимодействия администрации с контролирующими органами и инспектирующими организациями, находящимися на территории муниципального образования город Краснодар, по вопросам их ведения.


6.3. Осуществление бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности администрации в отношении руководителей администрации, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.


6.4. Осуществление переданных в установленном порядке государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


6.5. Организация контроля за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых отраслевыми и функциональными органами администрации, не являющимися юридическими лицами.


6.6. Организация архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар.


6.7. Разработка муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы организации ведения архивного дела и работу с обращениями граждан.


6.8. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении заказчиков, находящихся в ведении органов администрации, не являющихся юридическими лицами.