18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявителем заявления оформленного не в соответствии с установленным порядком, наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, подписи;
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
19. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.07.2018 N 2761)
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.07.2018 N 2761)
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
20. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.