57. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с запросом и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.07.2018 N 2838)
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 03.06.2021 N 2184)
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
регистрирует запрос в журнале учета обращений о проведении уведомительной регистрации трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, проставляет на запросе заявителя дату и входящий номер;
принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 9 к настоящему Административному регламенту с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на официальном бланке уполномоченного органа, за подписью его руководителя.
57.1. Порядок приема документов в МФЦ:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.07.2018 N 2838)
при приеме запроса и прилагаемых к нему документов работник МФЦ: