Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


50. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


50.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделах II.VI и II.VII раздела II настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 10.11.2017 N 5138, от 10.07.2018 N 2826)


50.2. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.08.2021 N 3409)


проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;


принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник уполномоченного органа оформляет расписку о приеме документов (по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту), а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту).


Если представленные копии документов нотариально не заверены, работник уполномоченного органа, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".


50.3. Порядок приема документов в МФЦ:


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);


б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;