Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключенных администрацией муниципального образования город Краснодар, а также ее отраслевыми, функциональными и территориальными органами, являющимися юридическими лицами" (с изменениями на 22 апреля 2021 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


47. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ).


47.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган или посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий включая использование Портала с заявлением и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II Регламента.


47.2. Порядок приема документов в МФЦ или уполномоченном органе:


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или уполномоченного органа:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, либо устанавливает личность посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 22.04.2021 N 1633)


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;