Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" (с изменениями на: 23.05.2016)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 (в редакции Постановления администрации МО город Краснодар от 17.03.2015 N 2398)


25. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "Горжилхоз";

2) рассмотрение документов в МКУ "Горжилхоз" для внесения предложения о принятии решения о направлении Департаментом межведомственного запроса, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 13.2 раздела II настоящего Административного регламента, передача Департаментом в МВК документов и (или) информации, полученных по межведомственному запросу. Передача Департаментом в МКУ "Горжилхоз" ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги. Передача документов из МКУ "Горжилхоз" в МВК;

3) рассмотрение документов на заседании МВК, принятие МВК заключения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме, подготовка и издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме, передача пакета документов из МВК в МКУ "Горжилхоз";

4) передача пакета документов из МКУ "Горжилхоз" в МКУ "МФЦ", выдача документов МКУ "МФЦ" заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "Горжилхоз".

26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 09.09.2015 N 6232)

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 09.09.2015 N 6232)

4) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента, оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.

Работник МКУ "МФЦ" регистрирует заявление, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника МКУ "МФЦ".

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

26.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" передает документы через курьера в МКУ "Горжилхоз". Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.