Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ (ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ) СОХРАНЕНИЯ САМОВОЛЬНО ПЕРЕУСТРОЕННОГО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 23.05.2016)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказу в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.05.2014 N 2842)

3.1. В муниципальном казенном учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная";

абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742.

3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.05.2014 N 2842)

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи (телефон Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18);

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в отделах по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 05.05.2014 N 2842, от 23.05.2016 N 2035)

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещенные в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 05.05.2014 N 2842, от 23.05.2016 N 2035)

режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.05.2014 N 2842)