СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
28. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в Управление (в случае обращения заявителя через МФЦ) или выдача расписки об отказе в приеме документов;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 02.06.2016 N 2267)
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, передача документов в МФЦ (в случае обращения заявителя через МФЦ);
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 02.06.2016 N 2267)
3) выдача документов заявителю;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 20.11.2018 N 5113)
29. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в Управление (в случае обращения заявителя через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление, через МФЦ в Управление, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента.
29.1. Порядок приема документов в МФЦ: