Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ" (с изменениями на: 31.05.2016) (утратило силу на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 14.12.2017 N 5917)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


23. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

1) прием заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

24. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги и документов к нему.

24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, устанавливает наличие права на получение муниципальной услуги;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в соответствии с пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента;

в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 01.07.2014 N 4263, от 07.10.2015 N 6818)

регистрирует заявление при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выдает пользователю расписку в получении заявления и документов к нему с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера заявления, наименования, количества, порядкового номера прилагаемых документов, даты предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О., должности и подписи работника МКУ "МФЦ".

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 07.10.2015 N 6818)

В случае если заявление и сканированные копии документов поданы в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", основанием для начала административной процедуры является получение работником архивного отдела заявления и сканированных копий документов, поданных в электронной форме.

(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 24.02.2015 N 1427)

24.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги и порядке получения результата;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24.3. Документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в архивный отдел в день принятия заявления и прилагаемых к нему документов. Работник архивного отдела принимает от курьера из МКУ "МФЦ" заявление с прилагаемыми документами в архивном отделе. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приема-передачи документов из МКУ "МФЦ" в архивный отдел и из архивного отдела в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".

При передаче документов работник архивного отдела, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника архивного отдела, второй - подлежит возврату курьеру.

Работник архивного отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из МКУ "МФЦ" в день получения документов из МКУ "МФЦ".

24.4. Результатом административной процедуры является принятие от курьера МКУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.

Срок проведения данной процедуры составляет 1 календарный день.

25. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги.