23. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
24. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги и документов к нему.
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, устанавливает наличие права на получение муниципальной услуги;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в соответствии с пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 01.07.2014 N 4263, от 07.10.2015 N 6818)
регистрирует заявление при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выдает пользователю расписку в получении заявления и документов к нему с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера заявления, наименования, количества, порядкового номера прилагаемых документов, даты предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О., должности и подписи работника МКУ "МФЦ".
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 07.10.2015 N 6818)
В случае если заявление и сканированные копии документов поданы в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", основанием для начала административной процедуры является получение работником архивного отдела заявления и сканированных копий документов, поданных в электронной форме.
(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 24.02.2015 N 1427)
24.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги и порядке получения результата;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.3. Документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в архивный отдел в день принятия заявления и прилагаемых к нему документов. Работник архивного отдела принимает от курьера из МКУ "МФЦ" заявление с прилагаемыми документами в архивном отделе. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МКУ "МФЦ" в архивный отдел и из архивного отдела в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче документов работник архивного отдела, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника архивного отдела, второй - подлежит возврату курьеру.
Работник архивного отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из МКУ "МФЦ" в день получения документов из МКУ "МФЦ".
24.4. Результатом административной процедуры является принятие от курьера МКУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок проведения данной процедуры составляет 1 календарный день.
25. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги.