Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ" (с изменениями на: 31.05.2016) (утратило силу на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 14.12.2017 N 5917)

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей"

ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

     Начальнику архивного отдела
     управления делами администрации
     муниципального образования
     город Краснодар
     _______________________________
     _______________________________
     ______________________________,
     проживающего(ей) по адресу:
     _______________________________
     _______________________________
     _______________________________
     тел. __________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать архивную справку _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________ _______________________

(дата)                 (подпись)

ПОЛУЧЕНО: __________________ ____________________________ _________________

(подпись)              (расшифровка)              (дата)

В  случае запроса сведений о другом лице в тексте заявления указываются его

фамилия, имя, отчество