Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 30 сентября 2020 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


48. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или в МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)


48.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом.


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)


48.2. Порядок приема документов в МФЦ:


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;