48. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или в МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)
48.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)
48.2. Порядок приема документов в МФЦ:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)
при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.06.2018 N 2575)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;