1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан Российской Федерации в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 06.06.2016 N 2307)
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар, лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
3.1. В муниципальном казенном учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приемная";
абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742.
3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном общении;
с использованием телефонной связи (телефон Call-центра (горячая линия): (861) 218-92-18);
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru.
3.4. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющем муниципальную услугу.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 06.06.2016 N 2307)
3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если у работника отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, сообщает обратившемуся лицу о возможности обратиться письменно либо о назначении другого удобного времени для получения интересующей информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещенные в МКУ "МФЦ" и органе, предоставляющего муниципальную услугу должны содержать:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 06.06.2016 N 2307)
режим работы, адреса отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ", органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" и органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;