Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (с изменениями на: 06.06.2016)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


24. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО";

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов поданного в электронном виде через Портал;

4) передача уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ", выдача документов МКУ "МФЦ" заявителю;

5) подготовка Департаментом проекта Постановления и издание данного Постановления, направление выписки из Постановления по месту регистрации заявителя.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

25. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО".

25.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ".

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, "скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)

абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов и выдает ее заявителю.

В расписке указываются:

дата представления документов;

Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);