24. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО";
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов поданного в электронном виде через Портал;
4) передача уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ", выдача документов МКУ "МФЦ" заявителю;
5) подготовка Департаментом проекта Постановления и издание данного Постановления, направление выписки из Постановления по месту регистрации заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО".
25.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ".
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, "скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)
абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов и выдает ее заявителю.
В расписке указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);