Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком" (с изменениями на 26 ноября 2020 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


48. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя через МФЦ).


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.11.2020 N 5095)


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, уполномоченный орган, через Портал с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом.


48.1. Порядок приема документов в МФЦ:


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;