Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ" (с изменениями на: 28.09.2016) (утратило силу на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 05.06.2018 N 2307)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


27. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе); передача курьером пакета документов из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");

(пп. 2 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

3) выдача заявителю договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, постановления администрации муниципального образования город Краснодар либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

28. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"):

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;