27. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе); передача курьером пакета документов из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
(пп. 2 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)
3) выдача заявителю договора аренды земельного участка, постановления администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования город Краснодар либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 02.03.2015 N 1889)
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)
28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"):
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.09.2016 N 4589)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;