20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
абзац утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 11.07.2018 N 2842;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
21. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ или работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, который объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или в уполномоченный орган. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату заявителю.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
22. Не допускается отказ в приеме заявления и приеме иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
23. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.