16. Целью настоящей Программы является повышение эффективности использования ИКТ для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями муниципального образования город Краснодар путем выполнения мероприятий по дальнейшему совершенствованию муниципальной информационной системы и обеспечение качественного и бесперебойного ее функционирования, что предполагает решение в период с января 2013 года по декабрь 2015 года следующих задач:
развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий, в том числе переход на использование высокоскоростных оптоволоконных каналов передачи данных;
обеспечение интернет-представительства Администрации;
выполнение мероприятий по ведению единого портала государственных и муниципальных услуг;
развитие муниципальных информационных ресурсов и систем Администрации, в том числе геоинформационной системы;
программно-техническое обеспечение предоставления услуг физическим и юридическим лицам муниципального образования город Краснодар в электронном виде;
разработка и реализация программы "Повышение компьютерной грамотности населения";
реализация мероприятий по информационному обслуживанию физических и юридических лиц, в том числе создание центра информационного обслуживания физических и юридических лиц;
выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных;
выполнение мероприятий по выполнению требований действующего законодательства о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки муниципальных служащих Администрации в области использования ИКТ;
повышение эффективности работы органов Администрации за счет использования современного программного обеспечения;
введение единых стандартов на используемые технические средства и программное обеспечение для обеспечения надежной, бесперебойной, защищенной работоспособности муниципальной информационной системы Администрации.