ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИЗА
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРОВ
28. Анализ и контроль за исполнением договоров осуществляют органы администрации, подготовившие эти документы.
29. Органы администрации, являющиеся юридическими лицами, обеспечивают ведение претензионно-исковой работы, необходимой для исполнения договоров.
Если штатным расписанием органа администрации, являющегося юридическим лицом, не предусмотрена должность работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности указанного органа администрации, то информация для ведения претензионно-исковой работы, необходимой для исполнения договоров, представляется указанным органом администрации в правовой департамент.
30. Органы администрации, не являющиеся юридическими лицами, представляют информацию для ведения претензионно-исковой работы, необходимой для исполнения договоров, в правовой департамент, за исключением органов администрации, штатным расписанием которых предусмотрена должность работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности указанного органа администрации. Информация представляется по мере поступления сведений.
Если штатным расписанием органа администрации, не являющегося юридическим лицом, предусмотрена должность работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности указанного органа администрации, то ведение претензионно-исковой работы, необходимой для исполнения договоров, осуществляется этим органом администрации.
31. Наличие сведений о нарушении контрагентом условий договора является основанием для предъявления претензий, исков, отказа в заключении договора на новый срок, отказа в заключении нового договора.
32. Органы администрации, подготовившие договоры, представляют обобщенную справку об их исполнении заместителям главы муниципального образования город Краснодар, координирующим их работу, не реже одного раза в год.