Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Приложение N 5
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального
образования город Краснодар


                            АКТ N ____________

    о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с

             уведомлением и в письмах с объявленной ценностью


от "___" ____________ 20__                                     г. Краснодар


    Комиссия в составе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

________________________________ в администрацию муниципального образования

     (число, месяц, год)

город Краснодар поступила корреспонденция с уведомлением за N______________

от гражданина ____________________________________, проживающего по адресу:

__________________________________________________________________________.

    При  вскрытии  почтового  отправления  обнаружена недостача документов,

перечисленных   автором   письма  в  описи  на  ценные  бумаги,  а  именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.


Подписи: (подпись, дата)                                  Инициалы, фамилия

    (подпись, дата)                                       Инициалы, фамилия

    (подпись, дата)                                       Инициалы, фамилия