СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
25. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача курьером МФЦ пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (при обращении заявителя через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (при обращении заявителя через МФЦ), если иной способ получения не указан заявителем;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
6) исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;