19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи.
20. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Департамента либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ либо Департамент.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.