Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность бесплатно в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (с изменениями на 1 декабря 2020 года)



Подраздел II.VII. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:


1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;


2) сведения из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;


3) сведения из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов об имеющихся и имевшихся у заявителя, другого (других) родителя правах на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.


(пп. 3 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 01.12.2020 N 5180)