Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов" (с изменениями на 26 ноября 2020 года)



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


41. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МФЦ).


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.11.2020 N 5095)


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, уполномоченный орган, через Портал с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Регламентом.


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 28.06.2018 N 2639)


41.1. Порядок приема документов в МФЦ:


при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;