15. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - заявление), образец заполнения которого приводится в приложении N 2 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) либо личность представителя заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей);
4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, указанные в приложении N 3 к Регламенту (за исключением документов, которые могут быть получены уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия);
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.