26. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входят:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 01.07.2016 N 2731)
3) подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка и выдача Уведомления, подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) передача Уведомления или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"), выдача заявителю Уведомления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)
27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)
В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;