Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ПЕРЕДАНЫ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 26.09.2016) (утратило силу на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 10.03.2017 N 881)

Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

В состав административных процедур входят:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и МКУ "УЗО" по поручению Департамента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 01.07.2016 N 2731)

3) подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка и выдача Уведомления, подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) передача Уведомления или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и пакета документов из МКУ "УЗО" в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ"), выдача заявителю Уведомления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

27. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЗО" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)

27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)

В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 26.09.2016 N 4543)

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 13.08.2015 N 5742)

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;