Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2015 года N 5870


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 21.06.2012 N 5103 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ ВДОВ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 20.03.2023 N 1124.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5103 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.".

1.2. В абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - Административный регламент) слова "телефон 220-02-11, ул. им. Александра Покрышкина" заменить словами "телефон 220-02-11, "Прикубанский 2", ул. им. Александра Покрышкина".

1.3. Абзац седьмой подпункта 7.2 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"График работы МКУ "МФЦ": понедельник - суббота с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.".

1.4. В пункте 13.1 раздела II Административного регламента слова "предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование или сканирование" заменить словами "предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование".

1.5. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:

"13.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.".

1.6. Пункт 15 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).

О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".

1.7. Пункт 18 раздела II Административного регламента дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:

"отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента.".

1.8. В абзаце восьмом пункта 24 раздела III Административного регламента слова "скреплены печатями" заменить словами "скреплены печатями (при наличии печати)".

1.9. Абзац семнадцатый пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";".

1.10. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в управление в электронной форме.

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.

В случае непредставления заявителем в указанные сроки в управление оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 18 раздела II настоящего Административного регламента.".

1.11. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МКУ "МФЦ".

В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, решение о назначении компенсации расходов на погребение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".

1.12. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

"26.1. Выплата компенсации расходов на погребение в случае подачи заявления в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при подаче заявления через МКУ "МФЦ".".

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»