Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 18 мая 2021 года)



Подраздел V.VII. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


в удовлетворении жалобы отказывается.


75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 подраздела V.VII настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае если жалоба была направлена посредством Портала, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченным органом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 29.11.2018 N 5359)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 29.11.2018 N 5359)


76. Администрация муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:


1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.


2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.


77. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.