28. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении);
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
6) исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - направление уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления заявителю);
3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;
4) направление посредством Портала заявителю копии результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.
(п. 28 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.03.2019 N 1245)