Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг по ведению списка граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (с изменениями на 22 мая 2020 года)



Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



28. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.


В состав административных процедур входит:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по жилищным вопросам или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Управление по жилищным вопросам (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ);


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении);


3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;


4) передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления по жилищным вопросам в МФЦ (в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);


5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;


6) исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Управлением по жилищным вопросам, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - направление уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления заявителю);


3) согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления;


4) направление посредством Портала заявителю копии результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.


(п. 28 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 25.03.2019 N 1245)