Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2016 года N 899


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 02.07.2012 N 5533 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 08.02.2023 N 523.
____________________________________________________________________

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.07.2012 N 5533 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" следующие изменения:

1.1. Раздел II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

"14.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление делами в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы для сверки.".

1.2. В абзаце первом подпункта 26.1 пункта 26 раздела III Административного регламента слова "в МКУ "МФЦ" исключить.

1.3. В подпункте 26.4 пункта 26 раздела III Административного регламента слова "от курьера МКУ "МФЦ" исключить.

1.4. Пункт 26 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 26.5 следующего содержания:

"26.5. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в управление делами в электронной форме.

При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление делами в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.".

1.5. Пункт 27 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 27.4 следующего содержания:

"27.4. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги при подаче заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".".

1.6. Пункт 28 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 28.7 следующего содержания:

"28.7. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения оригиналов архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в управление делами лично с документом, удостоверяющим личность.".

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»