АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2016 года N 1051
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 27.06.2012 N 5384 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НАДЕЛЕННОЙ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 06.10.2020 N 4329.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.".
1.2. В пункте 1 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) слова "муниципальной услуги, сроки и последовательность действий правления" заменить словами "государственной услуги, сроки и последовательность действий управления".
1.3. Подпункт 7.1 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Управление расположено по адресу:
город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Справочные телефоны:
приемная Управления: 251-64-52;
отдел по жизнеустройству детей Управления: 277-30-83;
адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;
адрес официального сайта: www.uvsd.ru.
Режим работы Управления:
День недели | Время работы | Время перерыва в работе | Время приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | с 12.30 до 13.20 | с 14.00 до 17.30 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | с 12.30 до 13.20 | с 09.30 до 12.00 |
Среда | с 9.00 до 18.00 | с 12.30 до 13.20 | с 09.30 до 12.00 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | с 12.30 до 13.20 | с 14.00 до 17.30 |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | с 12.30 до 13.10 | - |
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
1.4. В пункте 9 раздела II Административного регламента слова "отделом жизнеустройства детей" заменить словами "отделом по жизнеустройству детей".
1.5. Пункт 10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача приказа начальника Управления о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, оставшегося без попечения родителей и находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014);
Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 34, ст. 4029; текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 2006, 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, N 1, (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410; 2007, N 49, ст. 6071; 2007, N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; 2008, N 20, ст. 2250; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3583; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2008, N 49, ст. 5735; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; 2009, N 7, ст. 772; 2009, N 26, ст. 3123; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6407; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6413; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; 2010, N 15, ст. 1740; 2010, N 15, ст. 1756; 2010, N 21, ст. 2524; 2010, N 30, ст. 4011; 2010, N 31, ст. 4196, 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16; 2011, N 1, ст. 28; 2011, N 1, ст. 29; 2011, N 13, ст. 1689; 2011, N 15, ст. 2021; 2011, N 17, ст. 2321; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4578; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4589; 2011, N 50, ст. 7339; 2011, N 50, ст. 7340; на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.12.2011, 30.07.2012, 13.11.2012, 28.12.2012, 31.12.2012, 07.06.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 23.07.2013, 25.11.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 21.04.2014, 05.05.2014, 04.06.2014, 02.12.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 23.05.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 28.11.2015, 15.12.2015, 30.12.2015);".
1.7. Абзац четвертый пункта 12 раздела II Административного регламента признать утратившим силу.
1.8. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.".
1.9. Пункт 20 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится за подписью начальника Управления.".
1.10. В пункте 22 раздела II Административного регламента слова "приказа начальника Управления или отказа в предоставлении государственной услуги" заменить словами "результата предоставления государственной услуги".
1.11. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
анализ представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, издание приказа начальника Управления о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, оставшегося без попечения родителей и находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - приказ) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник Управления, осуществляющий прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, указывает заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление и сканированные копии документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
28. Анализ представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
Работник Управления проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Анализ сканированных копий документов, представленных через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и анализ документов, представленных для предоставления государственной услуги лично в Управление.
Результатом административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
29. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, издание приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на основании анализа представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 календарных дней.
Подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления и его регистрация в приемной Управления осуществляется в течение 3 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления подготавливает приказ в срок, не превышающий 2 календарных дней.
В приказе указываются:
фамилия, имя, отчество выезжающего несовершеннолетнего;
дата рождения выезжающего несовершеннолетнего;
срок действия разрешения на выезд;
наименование государства (государств), в которое разрешается выезд несовершеннолетнего;