Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ


1. Протокол.


Протокол - документ, фиксирующий ход коллегиального обсуждения каких-либо вопросов и принятие по ним решений.


Протоколы оформляются секретарем на основании записи хода заседаний, звуковых записей и материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков приглашенных и др.).


Протокол включает следующие реквизиты и информацию:


Герб муниципального образования город Краснодар;


полное наименование коллегиального органа (комитета);


наименование вида документа (протокол);


дату и номер заседания, место проведения;


список присутствующих, приглашенных лиц;


повестку дня;


фамилии докладчиков, выступающих по каждому вопросу повестки дня;


принятые решения по каждому вопросу повестки дня;


подписи председательствующего и секретаря.


В протоколе отражаются мнения по рассматриваемым вопросам и принятые решения. За правильность записей в протоколе отвечают председательствующий и секретарь.