Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ДОКУМЕНТАМ


1. При печатании документов соблюдаются установленный порядок расположения текста, правила орфографии и пунктуации. Абзацы отделяются друг от друга красными строками. Первая (красная) строка каждого абзаца текста (абзацный отступ) начинается на расстоянии 12,5 мм от левой границы текстового поля. Рекомендуется печатать текст через один - полтора одинарных межстрочных интервала.


2. Тексты правовых актов, писем вводятся только в специально установленных шаблонах (файлах-заготовках, служащих основой для документов), для ввода текстов остальных видов документов можно использовать отдельные элементы шаблонов (текст, таблица).


3. Дополнительные требования к тексту, регламентирующие его подготовку на компьютере:


основной используемый шрифт - Times New Roman Cyrillic;


размер шрифта сплошного текста - 14 пунктов;


размер шрифта в таблицах - 12 пунктов.


4. Подготовка документа ведется в текстовом редакторе MicroSoft Word для Windows. Сохранение документов выполняется в формате MicroSoft Word (DOC) или RichTextFormat (RTF), электронные расчетные таблицы - в MicroSoft Excel (XLS).


5. Все таблицы документа должны создаваться только штатными средствами редактора MicroSoft Word. Недопустимо рисование линий таблиц символами, линиями и прямоугольниками. Любая таблица в документе должна быть монолитной и не содержать разрывов между ячейками. Если необходимо продолжить таблицу на другой странице, то не допускается вставка разрыва страницы между ячейками таблицы или закрытие таблицы и создание новой на другой странице.