Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ


1. Документы городской Думы.


Документ - официальный документ, созданный органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот городской Думы (пункт 3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76).


2. При составлении и оформлении документов должны соблюдаться требования и правила юридической техники, способствующие их оперативному исполнению и последующему использованию в справочных целях.


3. Основными документами городской Думы являются:


решения городской Думы;


протоколы заседаний городской Думы;


постановления председателя городской Думы;


распоряжения председателя городской Думы;


решения комитетов городской Думы;


протоколы заседаний комитетов городской Думы;


договоры (контракты);


акты;


письма;


пояснительные записки;