1. Документы городской Думы.
Документ - официальный документ, созданный органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот городской Думы (пункт 3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76).
2. При составлении и оформлении документов должны соблюдаться требования и правила юридической техники, способствующие их оперативному исполнению и последующему использованию в справочных целях.
3. Основными документами городской Думы являются:
решения городской Думы;
протоколы заседаний городской Думы;
постановления председателя городской Думы;
распоряжения председателя городской Думы;
решения комитетов городской Думы;
протоколы заседаний комитетов городской Думы;
договоры (контракты);
акты;
письма;
пояснительные записки;