Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (с изменениями на 14 ноября 2024 года)



Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.11.2024 N 59)



89. На Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


(п. 89 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72)


90. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.


Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


В случае поступления документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале государственных и муниципальных Омской области.


(п. 90 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72)


90.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 90.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72)


90.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".


Специалист отдела поддержки предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.