Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (с изменениями на 8 июля 2024 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72)



48. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, а также на официальном сайте.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты, либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе через личный кабинет с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 27.06.2018 N 45, от 07.11.2019 N 72)


49.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, экстерриториального принципа не предусмотрено.


(п. 49.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 07.11.2019 N 72)


50. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


51. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:


1) в момент подачи заявки.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 28.08.2023 N 46)


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;