Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ИЮНЯ 2015 ГОДА N 48 (с изменениями на: 26.09.2017)


 12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте

Опросы потребителей государственной услуги

В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг