Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ИЮНЯ 2015 ГОДА N 48 (с изменениями на: 26.09.2017)


3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Средняя наполняемость залов (площадок) при проведении спектаклей (театральных постановок) на стационаре, процентов


ЗРсп - число зрителей на мероприятиях, проведенных собственными силами учреждения на своей площадке в отчетном периоде, человек;
Мсп - число мероприятий, проведенных собственными силами учреждения на своей площадке в отчетном периоде, единиц;
Всп - вместимость зрительного зала (площадки), мест

Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области, формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра"

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов


Ох - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек;
Од - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек;
О - общее число опрошенных посетителей, человек

Данные анкетных опросов потребителей услуги