Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (с изменениями на 4 мая 2023 года)



Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


65. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, допущенных в ходе предоставления государственной услуги, может быть подана в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.


Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mail@mincult.omskportal.ru с использованием Единого портала, Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53)


66. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;


4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.