Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Согласия с приложенными документами;


- подготовка и согласование одного из следующих проектов:


1) приказа Департамента о бесплатном предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее - Приказ);


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 29.09.2023 N 650)


2) решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее - Отказ);


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 29.09.2023 N 650)


- выдача (направление) заявителю Приказа или Отказа.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация Согласия с приложенными документами.


3.2.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, муниципальный служащий - специалист Отдела.


3.2.1.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является:


- личное обращение заявителя в Департамент с Согласием и приложенными к нему документами;