АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года N 1160

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ"

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 02.03.2017 N 188)


В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Установить в соответствии с частью 8 статьи 11 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете), что субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области в сфере обращения с безнадзорными животными и на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения предоставляются из областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источниками финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в следующем порядке:

а) департамент ветеринарии администрации области (далее - департамент ветеринарии) и государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации области (далее - госохотинспекция) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Владимирской области, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов принимают правовые акты, содержащие следующие положения:

- наименование органа Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющего переданное полномочие;

- наименование межбюджетного трансферта, полномочия по перечислению которого передаются Управлению Федерального казначейства по Владимирской области, с указанием бюджета муниципального образования области, кода классификации расходов областного бюджета, по которому в 2017 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2017 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования области;

- наименование нормативного правового акта администрации области о предоставлении межбюджетного трансферта;

- порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;

б) копия правового акта департамента ветеринарии, госохотинспекции в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющее переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования области, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт;

в) предоставление межбюджетного трансферта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющем переданные полномочия;

г) операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств бюджета муниципального образования области, в Управление Федерального казначейства по Владимирской области платежных документов, оформленных в установленном порядке.

3. Осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2 настоящего постановления) и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований области, представленными по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

б) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- пропорционально фактическому объему оплаты расходных обязательств муниципальными образованиями области при представлении платежных документов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области.

4. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) с местными администрациями о предоставлении в 2017 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета бюджету муниципального образования:

а) по снижению уровня дотационности и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района:

проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, принятие до 01 июля 2017 года плана по устранению с 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов муниципальных образований до 01 декабря 2017 года;

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях в процентах;

б) по бюджетной консолидации:

не устанавливать с 2017 года расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

принятие до 01 июля 2017 года плана по отмене с 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов органов местного самоуправления до 31 декабря 2017 года;

утверждение до 01 апреля 2017 года программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 - 2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

в) направление на заключение в департамент финансов основных параметров проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицитов бюджетов в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.

5. Установить, что за невыполнение муниципальным образованием обязательств, включенных в соглашение о предоставлении из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, по итогам исполнения обязательств муниципальными образованиями в 2017 году применяются меры ответственности в 2018 году - сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному образованию на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций в областном законе об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в объеме не более чем на 5% объема дотации, предусмотренной на 2018 год, и не более чем на 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2017 год.

6. Установить бюджетным учреждениям и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей объема, - не позднее 01 апреля 2017 года.

7. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении областных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи - до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;

- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 30 процентов;

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2017 года принятия бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

8. Органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений, обеспечивают включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления.

9. Выплату компенсации за наем жилья государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности области, в 2017 году осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

10. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, фонда заработной платы, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, индекса потребительских цен, полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), налогов по упрощенной системе налогообложения, неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики - налога на добычу полезных ископаемых, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству - инвестиций в основной капитал, объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по имущественным и земельным отношениям - плана развития государственного сектора экономики области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

- заместителю Губернатора области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по строительству - сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области, руководителю представительства администрации области при Правительстве Российской Федерации - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) в целях исполнения соглашения о предоставлении из федерального бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществлять контроль за выполнением следующих показателей:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - количество новых рабочих мест в отраслях экономики, среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, среднегодовая численность занятых в экономике;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), индекс объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

в) организовать работу по легализации трудовых отношений работников. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.

Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:

- сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы;

- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы";

д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на государственное управление.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг до 01 июня 2017 года привести нормативные правовые акты области, определяющие порядки предоставления субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

12. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом о бюджете, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

13. Главным распорядителям средств областного бюджета:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»