Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (с изменениями на: 13.07.2018)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявителя (законного представителя), установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);

направление запроса в организации, указанные в подпункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием заявителя (законного представителя), установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги).

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя и представление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13, 2.15, 2.16 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.

3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя (законного представителя):

устанавливает личность заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

рассматривает представленные заявителем документы на соответствие подпунктам 2.6.1, 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента;

в случае соответствия выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности;

при несоответствии уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов);

составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы, выдает расписку заявителю о приеме документов.

В случае поступления заявления по почте уведомляет заявителя о дате регистрации заявления в пятидневный срок с даты его получения.

При этом в случае если к заявлению, направленному в адрес территориального управления Министерства по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае несоответствия заявления и документов требованию подпунктов 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента уполномоченный орган отказывает в приеме документов и возвращает обратившемуся лицу в день поступления этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает ответственному специалисту.

После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям подпунктов 2.6.1, 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист в день их поступления готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст: "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".

Результатом административного действия являются: прием заявителя (законного представителя), установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.

3.2.1.3. Направление запроса в организации, указанные в подпункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

Основанием для начала административного действия является прием заявителя (законного представителя), оценка документов на предмет комплектности в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и регистрация документов.

Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляет запрос в организации (далее - организации).

Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.

3.2.2. Принятие решения об установлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в установлении ежегодной денежной выплаты производится руководителем территориального управления.