Недействующий

 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2016 года N 157


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 285


В целях приведения правового акта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 12 октября 2012 года N 285, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.2. Пункт 1.7 дополнить подпунктами "л, м" следующего содержания:

"л) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень);

м) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

1.3. Пункт 1.8 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:

"о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".

1.4. В пункте 3.3 абзацы третий, четвертый, пятый исключить.

1.5. Пункт 3.7.2:

а) в абзаце первом слово "Поступление" заменить словами "Мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

б) в абзаце четвертом слова "(в случае обращения граждан, права которых нарушены)" исключить.

1.6. Пункт 3.7 дополнить новым пунктами 3.7.4 - 3.7.8 следующего содержания:

"3.7.4. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем вторым, третьим, четвертым пункта 3.7.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3.7.5. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.7.6. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.7.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2 уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2 уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.7.8. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

1.7. В пункте 3.8 слово "поступивших" заменить словами "мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.8. В пункте 3.9 слово "поступивших" заменить словами "мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию или иным доступным способом".

1.10. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию".

1.11. В абзаце втором пункта 3.17 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.12. Пункт 3.21.11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках межуровневого информационного взаимодействия, определен приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции у субъекта проверки, определен приложением 6 к настоящему Административному регламенту.".

1.13. Пункт 3.21 Регламента дополнить пунктом 3.21.12 следующего содержания:

"3.21.12. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в их адрес направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в Инспекцию в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Инспекции.

С ответом на мотивированный запрос Инспекции орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).".

1.14. Пункт 3.22 дополнить пунктом 3.22.6 следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.15. В пункте 3.36.7 исключить абзац шестой.

1.16. Пункт 3.36.12:

а) в абзаце четвертом после слов "(начальник отдела)" включить слова "в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование";

б) в абзаце пятом слова "в упрощенном порядке" исключить;

в) в абзаце шестом слова "в упрощенном порядке" заменить словами "в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней)";

г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Общий срок рассмотрения ходатайства хозяйствующего субъекта о продлении сроков исполнения предписания с момента его поступления в Инспекцию до момента направления заявителю принятого решения не может быть более пятнадцати рабочих дней";

д) дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.13 настоящего административного регламента.".

1.17. Пункт 3.41 изложить в следующей редакции:

"3.41. К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:

1) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления; отсутствие индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, гражданина;

2) фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, органом государственной власти, органом местного самоуправления;

3) иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, повлекшие невозможность проведения проверки".

1.18. Главу 3 дополнить пунктом 3.45 следующего содержания:

"Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина.".

2. Дополнить приложением 4 в редакции приложения 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приложением 5 в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

4. Дополнить приложением 6 в редакции приложения 3 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель
А.Н.ВЕСЕЛКОВ






Приложение 1
к приказу
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 29 декабря 2016 года N 157


"Приложение 4
к приказу
от 12 октября 2012 года N 285

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России):

сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

сведения из разрешения на строительство;

сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество):

выписка из реестра федерального имущества.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

кадастровая выписка об объекте недвижимости;

кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»