Недействующий

Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета и о признании утратившим силу приказа департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 3 февраля 2016 года N 21 "Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета" (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



VI. Контроль, осуществляемый Департаментом за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет


1. Специалист отдела финансового обеспечения Департамента в пределах компетенции проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.


2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет, осуществляется сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается руководителю департамента в форме служебной записки.


Руководитель департамента на основании служебной записки принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.


3. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой, возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.