Недействующий

Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета и о признании утратившим силу приказа департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 3 февраля 2016 года N 21 "Об осуществлении департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета" (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета


1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК по Краснодарскому краю о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится специалистом отдела финансового обеспечения Департамента ежемесячно либо один раз в квартал по мере необходимости.


2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, специалистом отдела финансового обеспечения Департамента, в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, проводится сверка отчетных данных УФК по Краснодарскому краю с отчетными данными Департамента путем направления акта сверки.


3. В случае выявления расхождений с данными УФК по Краснодарскому краю, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.


4. Специалистом отдела финансового обеспечения Департамента составляется бюджетная отчетность администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями и сроками министерства финансов Краснодарского края, для представления отчетности в соответствующие органы.


Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.